понедельник, 27 октября 2008 г.

Результаты изучения второго модуля
Модуль 2 успешно освоен!
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:
- Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
- Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?

Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.

17 комментариев:

Елена комментирует...

Модуль действительно был сложный, но необходимый. Вопросы помогают систематизировать деятельность, направить её по пути исследования. Ответы на эти вопросы учащиеся должны найти по ходу выполнения проекта.

Unknown комментирует...

Я думаю ставить вопросы несложно, гораздо труднее найти ответ. Осваивая данный модуль многое удалось "разложить по полочкам".

Unknown комментирует...

Составлять вопросы было несложно, надеюсь, что они помогут мне и учащимся не потеряться в информационном мире и выявить закономерности и взаимосвязи.

Unknown комментирует...

Вопросы помогут мне сформировать у детей умения ставить и решать проблемы, переносить знания и умения из одной области знаний в другую.
Каждый проект должен учитывать интересы и склонности ребенка, что позволит объективно оценивать его.

Unknown комментирует...

Проект поможет организовать учащихся по группам с различными интересами Но добится поставленной цели где личность сумеет себя реализовать через коллективную деятельность

Unknown комментирует...

Поставить хороший вопрос достаточно сложно, но интересно.Следует помнить, что реальные знания и умения остаются у человека только тогда, когда он учится с интересом,когда он понимает, зачем ему эти самые знания и умения нужны и чем они лично для него значимы.

Unknown комментирует...

Вопросы, направляющие проект, помогут детям определиться в каком направлении должна идти их исследовательская работа,помогут организовать каждого ребенка в определенном направлении в соответствии с их интересами, склонностями и способностями. Действительно вопросы помогают "все разложить по полочкам".

Unknown комментирует...

Большую часть занятия посвятила доделыванию публикации, на вопросы почти не осталось сил и времени... Очень насыщенные занятия, много теории. Уже начинаю сомневаться дотяну ли до конца курсов.......(((

Unknown комментирует...

Поставить вопрос очень сложно, но нужно. Вопросы помогут учащимся понять для чего нужно выполнять тот или иной проект.

Unknown комментирует...

Поставленные вопросы помогут учащимся определиться в мире информации.

Unknown комментирует...

Конечно это интересно, но очень суетно и возможно бесполезно. Но будем шагать дальше. Если долго мучиться, что-нибудь получится.

Unknown комментирует...

Вопросы помогут учащимся понять роль и место информации в жизни общества и отдельного человека

Unknown комментирует...

Вопросы ставить несложно, сложнее оказывается выполнять это технически.

Unknown комментирует...

Работа была насыщенной, но интересной. Вопросы формулировать было непросто, они помогают систематизировать деятельность, направить её по пути исследования. Важно заинтересовать учащихся, побудить их к исследовательской деятельности. Будем работать......

Unknown комментирует...

Я считаю, что без ключевых вопросов невозможно организовать успешное выполнение проекта. Они основа основ и главная направляющая проекта. В моем проекте каждый ребенок по вопросам выбирает самые понятные и интересные для него составляющие проекта.

Unknown комментирует...

Казалось, вопросы сформулировать не так и сложно! Но при более детальном изучении основополагающего вопроса, возникало всё больше проблемных и учебных вопросов. Важно было выделить самые важные, не "растекаясь мыслью по древу."

Unknown комментирует...

Дети должны ясно представлять цель своей работы, а правильно сформулированные вопросы учителя должны помочь прийти к этой цели.