понедельник, 27 октября 2008 г.

Четвертый модуль - пройдена половина пути!
Уважаемые коллеги! Сегодня вы создавали (и, конечно же, успешно создали!) пример работы от имени учащегося.
Какие средства ИКТ Вы выбрали для этого и почему?
Насколько позиция ученика, в которой Вы оказались, помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?
Какие вообще впечатления от курса на середине пути?

21 комментарий:

Виктория Александровна Полякова комментирует...

Как хочется услышать мнение коллег о том, какие сервисы интернета могут помочь им в решении образовательных задач! Возможно, кто-то подскажет такой вариант, какой никто и не ожидал! Очень надеюсь на творческих учителей славного града Владимира :) !

Unknown комментирует...

Создание проекта --дело сложное, а создание его от имени ученика --вдвойне сложное.Для выполнения этой работы я использовала как печатные источники, так и возможности интернета (материалы ведущих биологов).

Елена комментирует...

Для представления работ учащихся были выбраны презентации, представляющие работы групп. Они более наглядно и образно позволяют представить эпоху, её проникновение в наше время. Если бы я была учеником, я бы хотела поучаствовать в таком проекте. В своей работе использую "Бобрдобр", Летописи, Википедия.

Unknown комментирует...

Для представления работ учащихся выбраны презентации от групп "Модельеры" и "Дизайнеры", позволяющие наглядно и глубоко показать влияние достижений цивилизации Средневековья на нашу жизнь. Для этого широко использовала как литературные источники, так и ресурсы Интернет.
В середине пути изучаемого курса испытываю нарастающую заинтересованность в конечном результате.

Unknown комментирует...

В качестве примера работы учащегося выбрала презентацию. Наглядно, красочно , ёмко!
Чем больше узнаём нового от руководителей, тем интереснее и легче ориентироваться в современных технологиях.

Unknown комментирует...

Надежда что проект будет удачным И если бы я была учеником то обязательно использовала печатные источники и Интернет Обменялась бы опытом в работе над проектом

Unknown комментирует...

Хочется услышать мнение коллег о проекте Это поможет определить правильность выбора темы обменяться мнениями о проделанной работе и получить дополнительную информацию

Unknown комментирует...

Создание презентации от имени учащегося важный этап работы.Необходимо выбрать интересные рисунки таблицы и графики, без материалов интернета не обойтись.Очень хорошие впечатления от курса в начале пути.

Unknown комментирует...

В качестве примера работ учащихся выбрала презентацию, она лаконично и емко может отразить результат работы определенной группы ребят, помогает яснее осознать конечный результат проекта. Курс Intel посещаю с большим интересом, надеюсь на эффективную продуктивность конечного результата.

Unknown комментирует...

Виктория Александровна!
Вот некоторые из предоставляемых услуг Сети, которые можно применять в образовательном процессе:
Вещательные услуги:
- книги, методическая литература, газеты, журналы в электронном виде;
- обучающие и другие имеющие отношение к педагогике компьютерные программы;
- электронные библиотеки, базы данных, информационные системы;
- обучающие и другие имеющие отношение к педагогике электронные книги, справочные файлы, словари, справочники.
Интерактивные услуги:
- электронная почта;
- электронные телеконференции;
- IRC (Internet Relay Chat).
Поисковые услуги:
- каталоги;
- поисковые системы;
- метапоисковые системы.
Среди информационных ресурсов сети можно выделить:
1. Курсы дистанционного обучения.
2. Курсы, программы, предназначенные для самообразования.
3. Обучающие олимпиады, викторины, телекоммуникационные проекты.
4. Методические объединения учителей.
5. Телеконференции.
6. Консультационные виртуальные центры (для школьников, учителей, родителей).
7. Научные объединения (для школьников, учителей).
----------------------------------

Что касается модуля:
Мне ничего придумывать не надо, я представила реальные работы учищихся.

Unknown комментирует...

Для создания работы учащиегося были выбраны презентации. Позиция ученика помогла яснее представить какие материалы необходимо собрать учащимся для этой работы. Чему необходимо научить детей,чтобы выполнить данный вид работы. Предложить учащимся подготовить устное сообщение для комментирования презентации при защите проекта.

Unknown комментирует...

Для представления работы от ученика была выбрана презентация. Получилось интегрированная работа (учитель - ученики), при подготовки которой использовались печатные источники, ресурсы интернет и домашние заготовки учащихся. Интересно и совсем несложно!

Unknown комментирует...

Создаем проект от имени ученика. Каковы возможности ребенка в 4-м классе? Каково его умение работать с ИКТ? Каков объем знаний по теме проекта? Отвечая на эти и многие другие вопросы и была создана презентация ученика, его первичных знаний и представлений.

Unknown комментирует...

Презентация - это краткость, точность формулировок, красочность оформления, возможность синтеза картинки, текста, анимации, музыки. Это так называемый клип и это так современно!

Unknown комментирует...

Стоять на позиции детей оказалось сложно. Перейти на детский язык непросто

Unknown комментирует...

М-м презеттация- идеальный вариант представления проекта: это может быть и игра, и тест, и веселые картинки.

Unknown комментирует...

Привет всем!Чтобы представить работы учеников мы выбрали форму презентации групп.Мы использовали интернет ,учебные пособия,картинки,музыку.Я сама училась виесте с ними.Презентации получились яркие,емкие,их можно и нужно использовать на уроках.

Unknown комментирует...

Представила реальные работы детей.Узнаю больше.Необыкновенно интересно.

Unknown комментирует...

В качестве примера работы учащихся я выбрала презентацию в Power Point.Это достаточно просто технически , вместе с тем,очень ярко, наглядно,информационно ёмко.В работе использую различные поисковые системы,электронные библиотеки и словари,Википедия.

Unknown комментирует...

Побывав на месте ученика ,начинаешь критически оценивать свой проект и делать корректировки в работе над проектом.И вообще полезно для учителя почаще ставить себя на место ученика.

Unknown комментирует...

Важно научить детей активной самостаятельной деятельности в Интернете Значит правильно определить цели и формулировку вопросов Качество содержания проекта по теме определено участием детей и их интересом