понедельник, 17 ноября 2008 г.

Пятый модуль курса
Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!). Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?

19 комментариев:

Unknown комментирует...

С шаблонами работать несомненно проще (спасибо!), у меня вот другой вопрос/замечание/комментарий по поводу Графика оценивания и Описания методов оценивания в визитной карточке проекта...... (аминь, доделала её сегодня)! Посмотрела я визитки предыдущих групп, и сделалось мне очень печально. Отвечают на какие угодно вопросы, кроме поставленного (МЕДОТЫ ОЦЕНИВАНИЯ)! Может разработчикам данных курсов следовало уделить особое внимание таким моментам? Всё-таки мы уже не первый поток!

Unknown комментирует...

Оценивание проекта- это самый трудный момент. Необходимо продумать все детали и подробно объяснить детям. В этом случае может потеряться главное- детское творчество!

Unknown комментирует...

Лично я за методы оценивания, разработанные согласно ГОСТу. Оценивать творчество очень сложно, потому что на "вкус и цвет товарищей нет".

Unknown комментирует...

Опираясь на предложенные схемы оценивания, гораздо легче составить свою систему. Важным моментом считаю необходимость вовлекать учащихся в процесс оценивания презентации своих товарищей.

Unknown комментирует...

Оценивание проекта - это, пожалуй, один из самых трудных моментов. Но мы стараемся!

Unknown комментирует...

Добрый вечер!Всегда сложно оценивать!Здесь можно переоценить недооценить.А вот с шаблонами работать проще.Помогут шаблоны и ученикам в оченивании друг друга.

Unknown комментирует...

При создании критериев оценивания проектной деятельности использовала шаблон и рабочую
тетрадь слушателя курсов. без этой подсказки было бы трудно. Учеников нужно привлекать к оцениванию проектов других учащихся.

Unknown комментирует...

Все-таки по шаблону работать легче, но критерии оценки социального проекта должны быть свои. Учащиеся обязательно должны оценивать проекты других.

Unknown комментирует...

Шаблон - это пример, веха к развитию. Ну а предложения детей по созданию критеринв оценивания проекта могут быть полезными и актуальными.

Unknown комментирует...

Оценивание проекта -- самый трудный этап работы.Думаю, что с помощью шаблонов оценивание будет необъективным. Шаблон мешает творчеству!

Unknown комментирует...

Думаю, что оценивание по шаблону приближает к выработке единых требований к проекту. Однако,в проекте интересна индивидуальность, оригинальность!И тут помогут сами дети.

Unknown комментирует...

Было непросто, но мы постарались выстроить свою стратегию оценивания. Очень трудно втиснуть в некий шаблон творческое "я". Хотя, безусловно, давать оценку проекту необходимо.

Unknown комментирует...

Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся начальной школы - это весьма трудоемкий и сложный процесс. Материал, предложенный авторами курса, лишь помог наметить свою стратегию оценивания.

Unknown комментирует...

Я полностью согласна с Людмилой.

Unknown комментирует...

Выработанные критерии оценивания, на мой взгляд, должны помочь в решении проблемы оценивания детского творчества.Справедливое оценивание очень важно.Справедливая оценка окрыляет ученика,дает стремлени к дальнейшему познанию вселяет уверенность в собственные силы.

Елена комментирует...

Шаблоны - это нужная вещь. Посмотрел и всё для себя прояснил. Что-то взял за основу, что-то добавил новое. В итоге может получиться вещь необходимая учителям для работы в проектной деятельности.

Unknown комментирует...

Оценивать творческую работу по стандартам не удается Предпочитаю проводить диагностику и рефлексию

Unknown комментирует...

Творчество тонкий инструмент. Я бы оценивала еще гибкость мышления ,оригинальность мысли и разработанность идеи.

Unknown комментирует...

Спасибо за шаблоны! Не пришлось изобретать велосипед заново! А между учащимися можно устроить конкурс на лучший проект или мини-проект. Тогда они смогут и свою работу оценить и работы других оценивать, сравнивать со своей, изменять и делать все более близким результат, который уже критериям учителя соотвествует!